the.work.of.language


Путешествие и Дома
3 июля, 2011, 11:58 пп
Filed under: путешествия, Russian | Метки:

Ну, я уже не в Москве. Сейчас, я дома в Техасе. Но между Москвы и Америки, я много путешествовала. Я была в Финляндии, Эстонии, Швеции, Дании, Норвегии, Италии, и Нью-Йорке. Было совсем замечательно!!

В Финляндий, у меня есть подруга. Мы вместе отдыхали, разговаривал, смотрели японские сериали, приготовили вкусные блюды, и поехали в Таллинн, в Эстоний.

Sweden После этого я поехала в Швецию на лодке. Была самая большая лодкая, на которая я была! Очень прикольно! Мне понравилась Стокгольм, красивый город и добрые люди. Это фото — Стокгольм старая площадь. В Стокгольме, я видела музей, футбольный матч, и красивый архитектуру. После Стокгольма, я поездила на автобусе в Копенгаген. Там мой новый друг встречил со мной, рано утро. Тоже добрый человек. Он подарил мне карту и много предложению, куда я могла идти днём. После его рабочый день, мы опять встречили и погуляли вместе через город. Он сказал мне историй города. Вторый день мы повторили. Утра и днем, я погуляла и видела старый замок, а потом пивной музей Карльсберг. Вечер он приготовил настояший Даний ужин, а потом мы погуляли в парке Тиволи — самый старый парк развлечений.

Norway После Дании, на автобусе я ездила в Норвегию — дальше в западное побережье. Там один ещё друг, который встречил со мной рано утра. Я была на автобус 18 часов! Но было здорого потому что там, западное побережье Норвегии оооооочень красивый!! Даже волшебный!! Великолепный!!! Природа там — безумная красивая!!! Я желаю, что у меня была месяц там! Но я была там только три дней. Там люди милые, и я надеюсь что я когда-нибудь вернуюсь! Но, после три дней, я поехала в Осло. Там был фестивал и праздник. Вместе с многом норвежские люди, мы праздновали, приготовили, ели, пели. Так весело!

Milan, Italy Потом, я полетала в Италию. Я была там две неделье, и мне очень понравилась. Так много я могу сказать, но не хватить время! Тогда я только покажу фотки! Здесь, известный церк в Милано.

Venice, Italy А здесь вид в Венеции.

Roma, Italy Рим — мой самый любимый город в Италий. После Италии, я была в Нью-Йорке пять дней. Тоже один из моих любимых городов! Так красиво и волшебно быть там. Сейчас я опять в Техасе, но не навсегда. (o: Но, как всегда, я ещё мечтаю о что я сделаю дальше, и где. (o:


4 комментария so far
Оставьте комментарий

Красота то какая!!!
Надо бы и себе куда-нибудь собраться 🙂

комментарий от Serg Panasyuk

Спасибо!! А тебе нравится путешествия?

комментарий от JT0001

Раз уж Вы так любите путешествовать и любите футбол, то приезжайте в следующем году в Киев на чемпионат Европы по футболу! 🙂

комментарий от Олег

Хахаха, да, я желаю! (o: Ну я думаю об этом!! Я была в Киеве в 2009 в Январе… Была таааак холодно!!

комментарий от JT0001




Оставьте комментарий