the.work.of.language


Март
11 апреля, 2010, 3:53 пп
Filed under: жизнь в москве, путешествия, чтение, Russian | Метки:

Я была очень занята в Марте. К сожалению, я читала только одну книгу. Эта книга была одна в сериал, и сейчас у меня просто одна ещё в этот сериале, и узнать концев. Я купила одну книгу про философ, Ницще, но я не читаю этот книгу быстро.

Longhorn Cattle Drive В конце Март, я ехала в Америку. Я и моя подруга из Финляндий встретились в Техасе. Мы были вместе в Америке две неделе. Мы видели городый жизн и тоже нормальный жизн в маленькии город. Мы посетили достопримечательностей, и даже смотрели большые коров гуляют на улице. Мы были тоже в Лос Ангелес. Мы встречили несколько актёры, и также гуляли на Голливуд. В мой радной город мы приготовили стэйк и картошки, и тоже ели в мои любимые ресторане. В америке я купила больше книг итак я могу читать пятьдесят в эту году, но я не могла купить пятьдесят книгу! Если я читаю одна книгу каждый неделье, как я надеюсь, теперь в три или четыре месецов я буду покупить больше книг!

Сейчас я в Москве снова, и очень занята на работу. Я надеюсь что следущей неделе, я могу встречится с друзями. Друзья всегда приносят счастье. (o:


4 комментария so far
Оставьте комментарий

С возвращением! Жаль, что в этом году весной в России столько печальных событий. Но время, работа и друзья — лучшие помощники. Весеннего настроения! Ждём новых постов 🙂

комментарий от galfeeva

Спасибо, галфива! И да, эта весна в России были грустные новости. )o:

Ну, я очень занята в этот периоде, но я хочу писать здесь каждый неделье если я могу. (o:

комментарий от jt0001

Я была очень занята в марте (all months in Russian writes with lower letters). К сожалению, я прочитала the action is overтолько одну книгу. Эта книга была одна из серии, и сейчас у меня просто одна ещё в этот сериале, и узнать концев окончание or концовку. Я купила одну книгу про философа, Ницще, но я не читаю эту книгу быстро.

В конце марта, я уехала в Америку. Я и моя подруга из Финляндии встретились в Техасе. Мы были вместе в Америке две недели. Мы видели городскую жизнь и также нормальную жизнь в маленьком городе. Мы посетили достопримечательности, и даже смотрели больших коров, которые гуляют на на is ok, but по will be better улице. Мы были также в Лос Анджелесе. Мы встречили несколько актёров, и также гуляли по Голливуду. В моем родном городе мы приготовили стэйк и картошку, и тоже ели в моем любимом ресторане. В Америке я купила больше еще книг итак теперь я могу должна прочитать пятьдесят в эту году, но я не могла купить пятьдесят книгу! Если я буду читать одну книгу каждый в неделю, как я надеюсь, теперь в через три или четыре месеца я буду покупить куплю больше книг!

Сейчас я в Москве снова it would be better put снова before Москве, и очень занята на работе or работой. Я надеюсь, что следущей неделе, я смогу встретиться (in this word, even the native often made mistakes) с друзьями. Друзья всегда приносят счастьеthe радость is better but счастье is ok too. (o:

Glad to read you again! I’d reg an account in livejournal, for my blog abou Russia as it is, as ordinary russian seeing it everyday. But because of my idleness there are only two posts there, but if youare interest, you can see it at pro-polar.livejournal.com
Who_is_it? from Livemocha.com

комментарий от Who_is_it? aka Alexey

Привет Алексей! Спасибо, что ты мне поправил. Я узнать что много ошибок были глупых ошибок. Я всегда забуду много вещи… Ну, вот, я читала твой блог. Твой обед выглядил вкусно. Ты приготовил, или купил в ресторане? Только 147 рублей — очень недорогой!

комментарий от jt0001




Оставьте комментарий