the.work.of.language


Ирланд (Дингл)
24 января, 2010, 8:17 дп
Filed under: путешествия, Russian | Метки:

ireland Посмотрите на фото. Я фотографирила эту побережьу когда я ездила в Ирланде в октябре. Здесь Дингл полуостров, в западной стороне Ирландии. На этот день, мы каталися в машине все день. Я вел машину с побережье на плаже, и всюду мы видели развалины и старые исторический сайты и здания. Тоже мы смотрели птицу которой пели с наш музыку в машине. И в город Дингл, я встретила две капитаны который поездил из Испане. Мы поговорили по-испански, но часто я сказала слова по-русски! Много раз я сказала, «Да, да…. ой! Си, си!» Они смеялись, и я смеялася! Я любила полуостров Дингл.


2 комментария so far
Оставьте комментарий

это волшебное место!

комментарий от hamonryeandtea

Да, очеееень!!

комментарий от jt0001




Оставьте комментарий